• г. Одинцово (495) 775-04-74
  • г. Нижний Новгород (831) 216-45-35
  • г. Москва (495) 620-36-00
  • г. Ярославль (4852) 98-89-06
  • г. Одинцово(рынок Акос) (495) 971-79-00
  • г. Пенза (8412) 94-29-92
0
товаров
в вашей корзине

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЫМОХОДНЫХ СИСТЕМ

01.04.2015
Мы рады сообщить Вам об улучшении качества выпускаемой продукции компании Металлик и Ко дымоходных систем!

В связи с модернизацией оборудования улучшена технология изготовления изделий (качество шва-лазерная сварка, качество раздавки, лазерная резка заготовок-идеально ровные края у изделий)

Отличительные особенности:
•    Роботизированный процесс всех технологических операций, гарантирующий повторяемость в параметрах;
•    Роликовая раскатка раструбного соединения обеспечивает идеальную геометрическую форму изделий. Идеальная круглая форма способствует легкой сборке элементов в дальнейшем, обеспечивает надежность, герметичность и газоплотность всей системы;
•    Качество шва, обеспечивающееся лазерной сваркой.

Что такое лазерная сварка металлов?
При лазерной сварке металлов источником нагрева служит лазерный луч. Большая концентрация тепловой энергии, высокая скорость лазерной сварки по сравнению с дуговыми способами и незначительное тепловое воздействие на околошовную зону вследствие высоких скоростей нагрева и охлаждения металла существенно повышают сопротивляемость большинства конструкционных материалов образованию горячих и холодных трещин. Это обеспечивает высокое качество сварных швов. При таком методе производства не происходит выжигания легирующих элементов, в разы повышается надежность, и уменьшается вероятность коррозии в уязвимой околошовной зоне.

Главное преимущество по сравнению с другими существующими методами сварки:
•    Узкая зона термического влияния, за счет большой скорости сварки без выжигания легирующих (хромовых и титановых) элементов;
•    Прочность лазерного сварного соединения сравнима с прочностью основного металла;
•    Низкая деформация сварных изделий или полное её отсутствие (в 3 - 5 раз ниже, чем при дуговой сварке);
•    Сварные швы с глубоким проплавлением (с отношением глубины проплавления к ширине шва меньше или равно 1);
•    Отсутствие пористости в сварных соединениях.